Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39399
Title: Изучение мотивов самоактуализации как элемент маркетингового исследования компетенций работников сферы сервиса
Authors: Грудистова, Е. Г.
Keywords: экономика
сфера услуг
сервис
маркетинговые исследования
самоактуализация личности
коммуникативные компетенции
профессиональные компетенции
Issue Date: 2019
Citation: Грудистова, Е.Г. Изучение мотивов самоактуализации как элемент маркетингового исследования компетенций работников сферы сервиса / Е.Г. Грудистова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2019. - Т.5, №3.-С. 52-63. - Doi: 10.18413/2408-9346-2019-5-3-0-6. - Библиогр.: с. 61-63.
Abstract: Способы преодоления сложившегося противоречия между требованиями к профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающими их конкурентоспособность на рынке услуг, и реальными результатами обучения. Возможность эффективного воздействия маркетинговых методов на развитие необходимых профессиональных компетенций у специалистов в сферах сервиса и управления
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39399
Appears in Collections:Т. 5, вып. 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grudistova_Izuchenie.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.