Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39367
Title: Маркетинговый анализ конъюнктуры рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды (на примере Курской и Белгородской областей)
Authors: Готовкина, М. С.
Мезенцева, Е. В.
Keywords: социология
экономическая социология
маркетинговые исследования
социологические исследования
теплоизоляционная верхняя одежда
рынки
спрос
критерии выбора
нетканые теплоизоляционные материалы
Белгородская область
конъюнктура рынка
Issue Date: 2018
Citation: Готовкина, М.С. Маркетинговый анализ конъюнктуры рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды (на примере Курской и Белгородской областей) / М.С. Готовкина, Е.В. Мезенцева // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2018. - Т.4, №4.-С. 44-56.
Abstract: Рассматриваются результаты проведенного маркетингового исследования рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды в двух центральных областях России (Курской и Белгородской). Основной метод исследования - анонимный социологический опрос потенциальных потребителей товара
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39367
Appears in Collections:Т. 4, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golovkina_Marketingovyi_18.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.