Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГотовкина, М. С.-
dc.contributor.authorМезенцева, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-04-20T12:22:06Z-
dc.date.available2021-04-20T12:22:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГотовкина, М.С. Маркетинговый анализ конъюнктуры рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды (на примере Курской и Белгородской областей) / М.С. Готовкина, Е.В. Мезенцева // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2018. - Т.4, №4.-С. 44-56.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39367-
dc.description.abstractРассматриваются результаты проведенного маркетингового исследования рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды в двух центральных областях России (Курской и Белгородской). Основной метод исследования - анонимный социологический опрос потенциальных потребителей товараru
dc.language.isoruru
dc.subjectсоциологияru
dc.subjectэкономическая социологияru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectсоциологические исследованияru
dc.subjectтеплоизоляционная верхняя одеждаru
dc.subjectрынкиru
dc.subjectспросru
dc.subjectкритерии выбораru
dc.subjectнетканые теплоизоляционные материалыru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.subjectконъюнктура рынкаru
dc.titleМаркетинговый анализ конъюнктуры рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды (на примере Курской и Белгородской областей)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 4, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golovkina_Marketingovyi_18.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.