Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39192
Название: Сервисная деятельность в индустрии туризма и гостеприимства Казахстана: проблемы и пути решения
Авторы: Кенжебеков, Н. Д.
Матаева, Б. Т.
Кабдыбай, А. К.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
сервис
сервисная деятельность
туризм
индустрия туризма
гостиничный продукт
туристские ресурсы
Казахстан
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Кенжебеков, Н.Д. Сервисная деятельность в индустрии туризма и гостеприимства Казахстана: проблемы и пути решения / Н. Д. Кенжебеков, Б. Т. Матаева, А. К. Кабдыбай // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - Т.3, №1.-С. 34-50. - DOI: 10.18413/2408-9346-2017-3-1-34-49.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Казахстана с позиции сервисной деятельности, а также приведены рекомендации по внедрению современных технологий организации обслуживания потребителей в туристско-гостиничных комплексах. На основе анализа развития индустрии Щучинско-Боровской курортной зоны авторами выявлены основные проблемы сервисного обслуживания: это отсутствие необходимого количества квалифицированного персонала; отсутствие эффективной системы организации процесса обслуживания туристов; несовершенство нормативно-правовой основы сервисного обслуживания
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39192
Располагается в коллекциях:Т. 3, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kenzhibekov_Servisnaya_17.pdf1.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.