Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39192
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКенжебеков, Н. Д.-
dc.contributor.authorМатаева, Б. Т.-
dc.contributor.authorКабдыбай, А. К.-
dc.date.accessioned2021-04-16T08:31:09Z-
dc.date.available2021-04-16T08:31:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКенжебеков, Н.Д. Сервисная деятельность в индустрии туризма и гостеприимства Казахстана: проблемы и пути решения / Н. Д. Кенжебеков, Б. Т. Матаева, А. К. Кабдыбай // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2017. - Т.3, №1.-С. 34-50. - DOI: 10.18413/2408-9346-2017-3-1-34-49.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39192-
dc.description.abstractРассматриваются проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Казахстана с позиции сервисной деятельности, а также приведены рекомендации по внедрению современных технологий организации обслуживания потребителей в туристско-гостиничных комплексах. На основе анализа развития индустрии Щучинско-Боровской курортной зоны авторами выявлены основные проблемы сервисного обслуживания: это отсутствие необходимого количества квалифицированного персонала; отсутствие эффективной системы организации процесса обслуживания туристов; несовершенство нормативно-правовой основы сервисного обслуживанияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectсервисru
dc.subjectсервисная деятельностьru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectиндустрия туризмаru
dc.subjectгостиничный продуктru
dc.subjectтуристские ресурсыru
dc.subjectКазахстанru
dc.titleСервисная деятельность в индустрии туризма и гостеприимства Казахстана: проблемы и пути решенияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 3, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kenzhibekov_Servisnaya_17.pdf1.49 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.