Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39068
Название: Особенности формирования имиджа туристской территории на примере Белгородской области
Авторы: Жиленко, В. Ю.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
имидж туристской территории
Белгородская область
маркетинг регионов
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Жиленко, В.Ю. Особенности формирования имиджа туристской территории на примере Белгородской области / В.Ю. Жиленко ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2015. - Т.1, №1.-С. 4-12.
Краткий осмотр (реферат): Выявление особенностей формирования имиджа туристских территорий и разработка на этой основе мероприятий по формированию положительного имиджа Белгородской области
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39068
Располагается в коллекциях:Т. 1, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhilenko_Osobennosti_15.pdf317.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.