Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39068
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖиленко, В. Ю.-
dc.date.accessioned2021-04-13T10:00:56Z-
dc.date.available2021-04-13T10:00:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЖиленко, В.Ю. Особенности формирования имиджа туристской территории на примере Белгородской области / В.Ю. Жиленко ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2015. - Т.1, №1.-С. 4-12.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39068-
dc.description.abstractВыявление особенностей формирования имиджа туристских территорий и разработка на этой основе мероприятий по формированию положительного имиджа Белгородской областиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectимидж туристской территорииru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.subjectмаркетинг регионовru
dc.titleОсобенности формирования имиджа туристской территории на примере Белгородской областиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 1, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhilenko_Osobennosti_15.pdf317.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.