Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39061
Title: Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий
Authors: Климова, Т. Б.
Вишневская, Е. В.
Keywords: экономика
экономика туризма
событийный маркетинг
туризм
регионы
инвестиционная привлекательность
региональный туризм
Issue Date: 2014
Citation: Климова, Т.Б. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий / Т.Б. Климова, Е.В. Вишневская ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - Т.1, №2.-С. 80-84.
Abstract: Усиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя свою маркетинговую стратегию, многие страны, города и регионы используют событийный маркетинг, популярность которого стремительно возрастает. Событийный маркетинг выступает новым вектором развития территорий
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39061
Appears in Collections:Т. 1, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova_Sobytiynyi_14.pdf167.58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.