Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39061
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимова, Т. Б.-
dc.contributor.authorВишневская, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-04-13T08:24:35Z-
dc.date.available2021-04-13T08:24:35Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКлимова, Т.Б. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий / Т.Б. Климова, Е.В. Вишневская ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - Т.1, №2.-С. 80-84.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39061-
dc.description.abstractУсиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя свою маркетинговую стратегию, многие страны, города и регионы используют событийный маркетинг, популярность которого стремительно возрастает. Событийный маркетинг выступает новым вектором развития территорийru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectсобытийный маркетингru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectрегионыru
dc.subjectинвестиционная привлекательностьru
dc.subjectрегиональный туризмru
dc.titleСобытийный маркетинг: новый вектор развития территорийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 1, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova_Sobytiynyi_14.pdf167.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.