Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39050
Название: Роль внедрения мультимедийного и интерактивного контента для повышения туристской привлекательности территории
Авторы: Вишневская, Е. В.
Климова, Т. Б.
Богомазова, И. В.
Ключевые слова: экономика
экономика труда
туризм
мобильные приложения
аудиогиды
регионы
Белгородская область
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Вишневская, Е.В. Роль внедрения мультимедийного и интерактивного контента для повышения туристской привлекательности территории / Е.В. Вишневская, Т.Б. Климова, И.В. Богомазова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - Т.1, №2.-С. 4-9.
Краткий осмотр (реферат): Главная тенденция развития туризма - разработка приложений для мобильных телефонов, 20% из них - приложения в сфере туризма. Относительно новым направлением на рынке приложений для путешественников являются аудиогиды - удобный вариант для самостоятельного знакомства с городскими достопримечательностями. Белгородский литературный музей первый в регионе начал предоставлять аудиоэкскурсии с помощью мобильного приложения. Многие горожане и гости Белгорода отмечают историческую привлекательность Белгорода благодаря проекту "Музей под открытым небом". Мобильные приложения являются инструментом развития туризма и привлечения инвестиций
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39050
Располагается в коллекциях:Т. 1, вып. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnevskaya_Razvitie_14.pdf210.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.