Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39050
Title: Роль внедрения мультимедийного и интерактивного контента для повышения туристской привлекательности территории
Authors: Вишневская, Е. В.
Климова, Т. Б.
Богомазова, И. В.
Keywords: экономика
экономика труда
туризм
мобильные приложения
аудиогиды
регионы
Белгородская область
Issue Date: 2014
Citation: Вишневская, Е.В. Роль внедрения мультимедийного и интерактивного контента для повышения туристской привлекательности территории / Е.В. Вишневская, Т.Б. Климова, И.В. Богомазова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - Т.1, №2.-С. 4-9.
Abstract: Главная тенденция развития туризма - разработка приложений для мобильных телефонов, 20% из них - приложения в сфере туризма. Относительно новым направлением на рынке приложений для путешественников являются аудиогиды - удобный вариант для самостоятельного знакомства с городскими достопримечательностями. Белгородский литературный музей первый в регионе начал предоставлять аудиоэкскурсии с помощью мобильного приложения. Многие горожане и гости Белгорода отмечают историческую привлекательность Белгорода благодаря проекту "Музей под открытым небом". Мобильные приложения являются инструментом развития туризма и привлечения инвестиций
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39050
Appears in Collections:Т. 1, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevskaya_Razvitie_14.pdf210.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.