Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.044 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Эволюция производственного менеджмента и его особенности в сфере услугСлинкова, О. К.; Патрусова, А. М.
2016Социальный подход к системе организации сервисной деятельностиСемченко, И. В.
2016Образование в сфере услуг в контексте новых стандартов: уровень бакалавриатДумачева, Е. В.; Чернявских, В. И.; Аноприева, Е. В.; Беспалова, Е. Н.
2017О развитии компетентности специалистов сферы услуг в области межличностного взаимодействияПастухова, Д. А.
2018Модель конкурентоспособного специалиста сервисаПастухова, Д. А.; Грудистова, Е. Г.
2019Самоактуализация и конкурентоспособность выпускников на рынке услуг: опыт исследованияГрудистова, Е. Г.
2019Развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в 2007-2018 гг. и их интеграция с электронным правительствомМорев, В. А.; Денисов, С. Е.
2019Изучение мотивов самоактуализации как элемент маркетингового исследования компетенций работников сферы сервисаГрудистова, Е. Г.
2021К вопросу о развитии коммуникативных компетенций специалистов сервисаГрудистова, Е. Г.