Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37733
Название: Кофейня как объект нейминга: региональный аспект
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Хохлова, Н. К.
Ключевые слова: журналистика
реклама
связи с общественностью
нейминг
коммерческие названия
кофейня
названия кофеен
общественное питание
Белгородская область
Белгород
Губкин
Старый Оскол
бакалавры
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Хохлова, Н. К. Кофейня как объект нейминга: региональный аспект : выпускная квалификационная работа / Н.К. Хохлова, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. - Белгород, 2019. - 60 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Печатная и пресс-реклама.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37733
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Xoxlova_Kofejnya_19.pdf1.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.