Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37733
Title: Кофейня как объект нейминга: региональный аспект
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Хохлова, Н. К.
Keywords: журналистика
реклама
связи с общественностью
нейминг
коммерческие названия
кофейня
названия кофеен
общественное питание
Белгородская область
Белгород
Губкин
Старый Оскол
бакалавры
Issue Date: 2019
Citation: Хохлова, Н. К. Кофейня как объект нейминга: региональный аспект : выпускная квалификационная работа / Н.К. Хохлова, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. - Белгород, 2019. - 60 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Печатная и пресс-реклама.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37733
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Xoxlova_Kofejnya_19.pdf1.2 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.