Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37731
Title: Творческая рекламная стратегия как основа разработки рекламной кампании (на примере телерекламы операторов мобильной связи)
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Шевченко, О. А.
Keywords: журналистика
реклама
рекламные стратегии
сотовая связь
телереклама
сотовые операторы
творческая реклама
рекламные ролики
бакалавры
Issue Date: 2019
Citation: Шевченко, О. А. Творческая рекламная стратегия как основа разработки рекламной кампании (на примере телерекламы операторов мобильной связи) : выпускная квалификационная работа / О.А. Шевченко, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. - Белгород, 2019. - 69 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Печатная и пресс-реклама.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37731
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHevchenko_Tvorcheskaya_19.pdf1.71 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.