Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37731
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШевченко, О. А.-
dc.date.accessioned2021-03-01T13:17:57Z-
dc.date.available2021-03-01T13:17:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШевченко, О. А. Творческая рекламная стратегия как основа разработки рекламной кампании (на примере телерекламы операторов мобильной связи) : выпускная квалификационная работа / О.А. Шевченко, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. - Белгород, 2019. - 69 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Печатная и пресс-реклама.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37731-
dc.language.isoruru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные стратегииru
dc.subjectсотовая связьru
dc.subjectтелерекламаru
dc.subjectсотовые операторыru
dc.subjectтворческая рекламаru
dc.subjectрекламные роликиru
dc.subjectбакалаврыru
dc.titleТворческая рекламная стратегия как основа разработки рекламной кампании (на примере телерекламы операторов мобильной связи)ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHevchenko_Tvorcheskaya_19.pdf1.71 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.