Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37474
Название: Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Механизм взаимодействия важнейших элементов организационной культуры"
Авторы: Нежельченко, Е. В.
Ясенок, С. Н.
Ключевые слова: корпоративная культура
сфера услуг
миссия
имидж организации
деловая репутация
рабочая тетрадь
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Нежельченко, Е. В. Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Механизм взаимодействия важнейших элементов организационной культуры" : рабочая тетрадь / Е.В. Нежельченко, С.Н. Ясенок ; НИУ "БелГУ". – Белгород, 2021. – 12 с.
Краткий осмотр (реферат): Рабочая тетрадь включает задания по вопросам: Ценности организационной культуры; Миссия как важнейший элемент организационной культуры; Имидж организации и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37474
Располагается в коллекциях:Учебники и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nezhelchenko_Mehanizm_21.pdf705.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.