Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34265
Название: Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле)
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Стеценко, Я. М.
Ключевые слова: реклама
торговля
событийный маркетинг
маркетинг
продвижение магазина
магазины одежды Terranova Outlet
Курск
Орел
бакалавры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Стеценко, Я. М. Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле) : выпускная квалификационная работа / Я.М. Стеценко, науч. рук. М.Ю. Питинова. - Белгород, 2018. - 59 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34265
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stetsenko_Sobytiynyy_18.pdf6.88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.