Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34265
Title: Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле)
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Стеценко, Я. М.
Keywords: реклама
торговля
событийный маркетинг
маркетинг
продвижение магазина
магазины одежды Terranova Outlet
Курск
Орел
бакалавры
Issue Date: 2018
Citation: Стеценко, Я. М. Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле) : выпускная квалификационная работа / Я.М. Стеценко, науч. рук. М.Ю. Питинова. - Белгород, 2018. - 59 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34265
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stetsenko_Sobytiynyy_18.pdf6.88 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.