Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34065
Title: Особенности восприятия информации, стиля обучения и мышления у школьников в процессе учебной деятельности
Authors: Погребняк, Т. А.
Зубарева, Е. В.
Хорольская, Е. Н.
Keywords: биология
физиология человека
психофизиология
функциональная ассиметрия
вегетативный статус
учебный процесс
мышление
восприятие информации
школьники
подростки
Issue Date: 2017
Citation: Погребняк, Т.А. Особенности восприятия информации, стиля обучения и мышления у школьников в процессе учебной деятельности / Т.А. Погребняк, Е.В. Зубарева, Е.Н. Хорольская // Материалы XXIII съезда Физиологического общества им. И.П. Павлова с междунар. участием, Воронеж, 18-22 сент. 2017 г. / Физиолог. о-во им. И.П. Павлова, Воронеж. гос. мед. ун-т им. Н.Н. Бурденко [и др.]. - Воронеж, 2017. - С. 2116-2117.
Abstract: Исследованы особенности сопряженности в учебном процессе функциональных асимметрий (каналов восприятия информации и доминирующего полушария) и вегетативного статуса у старших подростков, которые врожденно обусловлены и определяют особенности индивидуального стиля обучения и мышления
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/34065
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pogrebnyak_Osobennosti.pdf396.89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.