Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33208
Название: Формирование имиджа организации в отельно-ресторанном бизнесе
Другие названия: магитерская диссертация
Авторы: Зангиев, Б. В.
Ключевые слова: экономика
индустрия гостеприимства
ресторанный бизнес
гостиницы
гостиничные услуги
имидж предприятия
Белгородская область
магистры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Зангиев, Б. В. Формирование имиджа организации в отельно-ресторанном бизнесе : магистерская диссертация / Б.В. Зангиев, науч. рук. С.Н. Прядко. - Белгород, 2018. - 102 с. - 38.04.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33208
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zangiev_Formirovanie_18.pdf2.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.