Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33202
Название: Инновации мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли
Авторы: Кулик, А. М.
Бутенко, Л. Н.
Копанева, Т. В.
Ключевые слова: экономика
торговля
розничная торговля
мернчандайзинг
инновации
электронные ценники
умные тележки
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Кулик, А.М. Инновации мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли / А.М. Кулик, Л.Н. Бутенко, Т.Ю. Копанева // Новая наука: современное состояние и пути развития. - 2017. - Т.1, №3.-С. 104-106.
Краткий осмотр (реферат): Внедрение технологий самообслуживания существенно повышает инновационный потенциал предприятий розничной торговли. Грамотное применение данных технологий в компаниях сможет повысить их конкурентоспособность и усилить лояльность потребителей
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33202
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulik_Innovatsii.pdf163.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.