Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33150
Название: Нейромаркетинг как современная технология продаж
Авторы: Кулик, А. М.
Талабаева, Ю. С.
Клиновская, Д. А.
Ключевые слова: экономика
торговля
розничная торговля
нейромаркетинг
продажи
покупатели
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Кулик, А.М. Нейромаркетинг как современная технология продаж / А.М. Кулик, Ю.С. Талабаева, Д.А. Клиновская // Новая наука: от идеи к результату. - 2017. - Т.1, №3.-С. 69-71.
Краткий осмотр (реферат): Нейромаркетинговые исследования являются новым и важным научным направлением, который образовался на стыке экономики, маркетинга, психологии, нейробиологии. Полученные знания в ходе исследований, помогут специалистам лучше разобраться в поведение потенциальных потребителей, снизить уже существующие негативные влияния и риски, которые воздействуют на потребителя в современном мире
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33150
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulik_Neyromarketing.pdf204.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.