Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33084
Название: Формирование лояльности потребителей в условиях развития конкурентных преимуществ организации
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Бондарь, Н. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
лояльность потребителей
индустрия обслуживания
кадровый потенциал
маркетинговая деятельность
конкурентные преимущества
ООО "Белоградъ"
Белгородская область
магистры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бондарь, Н. А. Формирование лояльности потребителей в условиях развития конкурентных преимуществ организации : выпускная квалификационная работа / Н.А. Бондарь, науч. рук. И.В. Богомазова. - Белгород, 2018. - 100 с. - 43.04.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33084
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondar_Formirovanie_18.pdf1.5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.