Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33084
Title: Формирование лояльности потребителей в условиях развития конкурентных преимуществ организации
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Бондарь, Н. А.
Keywords: экономика
экономика организации
лояльность потребителей
индустрия обслуживания
кадровый потенциал
маркетинговая деятельность
конкурентные преимущества
ООО "Белоградъ"
Белгородская область
магистры
Issue Date: 2018
Citation: Бондарь, Н. А. Формирование лояльности потребителей в условиях развития конкурентных преимуществ организации : выпускная квалификационная работа / Н.А. Бондарь, науч. рук. И.В. Богомазова. - Белгород, 2018. - 100 с. - 43.04.01 Сервис.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33084
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondar_Formirovanie_18.pdf1.5 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.