Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33082
Название: Формирование модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей
Другие названия: магитерская диссертация
Авторы: Новичкова, В. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
сельское хозяйство
сельскохозяйственные производители
бренды
Белгородская область
магистры
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Новичкова, В. А. Формирование модели бренда региональных сельскохозяйственных производителей : магистерская диссертация / В.А. Новичкова, науч. рук. О.А. Герасименко. - Белгород, 2018. - 100 с. - 38.04.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33082
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novichkova_Formirovanie_18.pdf1.97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.