Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3277
Title: Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса
Authors: Шатохина, Е. А.
Скачков, Р. А.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинговые исследования
экономика общественного питания
ресторанный бизнес
конкурентоспособность
стратегия
Issue Date: 2012
Citation: Шатохина, Е.А. Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса / Е.А. Шатохина, Р.А. Скачков ; НИУ БелГУ // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн.. - 2012. - №3.
Abstract: Теоретические и практические аспекты применения маркетинговых исследований в сфере ресторанного бизнеса. Специфические особенности проведения маркетинговых исследований в области ресторанного бизнеса, варианты выбора маркетинговых исследований в зависимости от поставленных заказчиком задач: открытие нового заведения или уже существующее заведение
URI: www.science-education.ru/103-6395
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatohina_Market_Research.pdf94.6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.