Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3277
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШатохина, Е. А.-
dc.contributor.authorСкачков, Р. А.-
dc.date.accessioned2012-11-27T12:43:17Z-
dc.date.available2012-11-27T12:43:17Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationШатохина, Е.А. Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса / Е.А. Шатохина, Р.А. Скачков ; НИУ БелГУ // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн.. - 2012. - №3.ru
dc.identifier.uriwww.science-education.ru/103-6395-
dc.description.abstractТеоретические и практические аспекты применения маркетинговых исследований в сфере ресторанного бизнеса. Специфические особенности проведения маркетинговых исследований в области ресторанного бизнеса, варианты выбора маркетинговых исследований в зависимости от поставленных заказчиком задач: открытие нового заведения или уже существующее заведениеru
dc.language.isoruru
dc.relation.uriwww.science-education.ru/103-6395ru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectэкономика общественного питанияru
dc.subjectресторанный бизнесru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectстратегияru
dc.titleМаркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнесаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.citationpublicationСовременные проблемы науки и образованияru
dc.identifier.citationnumber3ru
dc.description.refereedyesru
dc.description.institutionБелгородский государственный университетru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatohina_Market_Research.pdf94.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.