Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31979
Title: Формирование и защита бренда территории на коммуникативных интернет-площадках
Authors: Туранина, Н. А.
Колесникова, И. Г.
Туранин, В. Ю.
Keywords: эконимика
социально-экономическое развитие
имидж территории
бренды
брендинг
бренды территории
коммуникативные интернет-площадки
Issue Date: 2016
Citation: Туранина, Н.А. Формирование и защита бренда территории на коммуникативных интернет-площадках / Н.А. Туранина, И.Г. Колесникова, В.Ю Туранин // Культурная жизнь Юга России. - 2016. - №3(62). - С. 20-22.
Abstract: В настоящее время в период жесткой конкуренции практически во всех сферах любая территория (например, город, область, край, страна) имеет все возможности для формирования, продвижения и защиты своего бренда. По мнению авторов целесообразно обратить внимание на один весьма интересный аспект, связанный с формированием и защитой бренда территории на коммуникативных интернет-площадках
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31979
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Turanina_Formirovanie.pdf743.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.