Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30689
Название: Повышение качества обслуживания на предприятиях сервиса (на примере ООО "ОПОЛЕ")
Другие названия: выпускная квалификационная работа
Авторы: Григоренко, В. С.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
предприятия сервиса
качество обслуживания
ООО "ОПОЛЕ"
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Григоренко, В. С. Повышение качества обслуживания на предприятиях сервиса (на примере ООО "ОПОЛЕ") : выпускная квалификационная работа / В. С. Григоренко, науч. рук. Т. Б. Климова. - Белгород, 2017. - 85 с. - 43.03.01 Сервис.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30689
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grigorenko_Povyshenie_17.pdf975.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.