Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29934
Название: Когнитивные основания интеракции в маркетинговом дискурсе
Авторы: Черемохина, Д. А.
Чеботарева, И. М.
Ключевые слова: маркетинговый дискурс
дискурс продаж
дискурсообразование
концепты
концептуальный смысл
когнитивная трансформация
Дата публикации: 2020
Краткий осмотр (реферат): Авторами представлена попытка описания специфики коммуникативной ситуации в условиях деловых переговоров, а также обозначены лингвокогнитивные факторы формирования маркетингового дискурса (в частности, дискурса продажи услуг). Концептуальный анализ ключевого для маркетингового дискурса концепта “выгода” позволил выявить точки пересечения интересов адресата и адресанта
Описание: Черемохина, Д. А. Когнитивные основания интеракции в маркетинговом дискурсе / Д. А. Черемохина, И. М. Чеботарева // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2020. - Т.39, №1.-С. 119-129. - Библиогр.: с. 128-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29934
Располагается в коллекциях:Т. 39, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Cheremokhina_Kognitivnye.pdf59.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.