Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29934
Title: Когнитивные основания интеракции в маркетинговом дискурсе
Authors: Черемохина, Д. А.
Чеботарева, И. М.
Keywords: маркетинговый дискурс
дискурс продаж
дискурсообразование
концепты
концептуальный смысл
когнитивная трансформация
Issue Date: 2020
Abstract: Авторами представлена попытка описания специфики коммуникативной ситуации в условиях деловых переговоров, а также обозначены лингвокогнитивные факторы формирования маркетингового дискурса (в частности, дискурса продажи услуг). Концептуальный анализ ключевого для маркетингового дискурса концепта “выгода” позволил выявить точки пересечения интересов адресата и адресанта
Description: Черемохина, Д. А. Когнитивные основания интеракции в маркетинговом дискурсе / Д. А. Черемохина, И. М. Чеботарева // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2020. - Т.39, №1.-С. 119-129. - Библиогр.: с. 128-129.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29934
Appears in Collections:Т. 39, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cheremokhina_Kognitivnye.pdf59.67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.