Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29908
Название: Культурно-идеологические парадигмы современных российских масс-медиа
Авторы: Полонский, А. В.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
масс-медиа
журналистика
массмедийный дискурс
культурно-идеологическая парадигма
духовные ценности
традиции
православное слово
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Полонский, А.В. Культурно-идеологические парадигмы современных российских масс-медиа / А.В. Полонский // Журналистика постсоветских республик: 20 лет спустя : сб. тр. междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 24-27 сент. 2012 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; редкол.: А.П. Короченский, М.Ю. Казак, С.В. Ушакова. - Белгород, 2012. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59.
Краткий осмотр (реферат): Среди доминирующих в современных российских массмедиа находится культурно-этническая парадигма, чувствительная к исторической памяти, символам культурно-исторической традиции и духовно-нравственным ценностям. В статье рассматриваются особенности этой парадигмы и роль в ней православного слова
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29908
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polonskiy_Kulturno.pdf121 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.