Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29908
Title: Культурно-идеологические парадигмы современных российских масс-медиа
Authors: Полонский, А. В.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
масс-медиа
журналистика
массмедийный дискурс
культурно-идеологическая парадигма
духовные ценности
традиции
православное слово
Issue Date: 2012
Citation: Полонский, А.В. Культурно-идеологические парадигмы современных российских масс-медиа / А.В. Полонский // Журналистика постсоветских республик: 20 лет спустя : сб. тр. междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 24-27 сент. 2012 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; редкол.: А.П. Короченский, М.Ю. Казак, С.В. Ушакова. - Белгород, 2012. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59.
Abstract: Среди доминирующих в современных российских массмедиа находится культурно-этническая парадигма, чувствительная к исторической памяти, символам культурно-исторической традиции и духовно-нравственным ценностям. В статье рассматриваются особенности этой парадигмы и роль в ней православного слова
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29908
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Polonskiy_Kulturno.pdf121 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.