Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29709
Title: Образ известной личности в современной телерекламе: типы и специфика использования
Authors: Нарсия, Т. И.
Шаталова, Ю. Н.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
телевизионная реклама
телереклама
известная личность
рекламный персонаж
Issue Date: 2018
Citation: Нарсия, Т.И. Образ известной личности в современной телерекламе: типы и специфика использования / Т.И. Нарсия, Ю.Н. Шаталова // Современный дискурс-анализ. - Белгород, 2018. - №3(20), Т.3, спец. вып.-С. 91-96. - (Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 3-5 окт. 2018 г. / НИУ БелГУ, фак. журналистики). - Библиогр.: с. 96.
Abstract: Авторами предпринимается попытка классификации образов известных личностей по характеру их участия в сюжете рекламных роликов. Приводятся примеры использования образов известных людей в современной российской телерекламе
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29709
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Narsiya_Obraz.pdf126.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.