Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29700
Title: Стратегическая конвергенция как новейшая модель управления СМИ на белгородском медиа рынке
Authors: Карпенко, И. И.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
организация СМИ
стратегическая конвергенция
конвергенция
стратегия
Белгородский медиарынок
региональная пресса
модель управления
журналистика
медиарынок
Issue Date: 2018
Citation: Карпенко, И.И. Стратегическая конвергенция как новейшая модель управления СМИ на белгородском медиа рынке / И.И. Карпенко // Современный дискурс-анализ. - 2018. - №3(20), Т.2, спец. вып.-С. 181-187. - (Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 3-5 окт. 2018 г. / НИУ БелГУ, фак. журналистики). - Библиогр.: с. 187.
Abstract: Опыт реализации стратегической конвергенции в медиасреде на базе муниципальных районных СМИ Белгородской области
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29700
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_Strategicheskaya.pdf131.19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.