Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29679
Название: Информационная поддержка познавательной деятельности ребенка-дошкольника: векторы развития
Авторы: Андреева, Н. А.
Волошина, Л. Н.
Лащенко, Н. Д.
Ключевые слова: педагогика
дошкольная педагогика
дошкольники
познавательная деятельность
информационные технологии
информационная поддержка
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Андреева, Н. А. Информационная поддержка познавательной деятельности ребенка-дошкольника: векторы развития [Электронный ресурс] / Н. А. Андреева, Л. Н. Волошина, Н. Д. Лащенко // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2017. - № 6. - URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27051
Краткий осмотр (реферат): На основе анализа современных исследований авторами выявлены особенности развития познавательной деятельности современного ребенка-дошкольника. Отмечено наличие серьезных проблем в развитии познавательной сферы в этот возрастной период, а именно: наблюдается резкое снижение когнитивного развития; фиксируется неразвитость внутреннего плана действия и сниженный уровень детской любознательности и воображения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29679
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Andreeva_Informatsionnaya.pdf155.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.