Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29460
Название: Самоконтроль коммерческого телевидения в Германии
Авторы: Радченко, Е. И.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
массмедиа
журналистика
Германия
телевидение
коммерческое телевидение
саморегулирование СМИ
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Радченко, Е.И. Самоконтроль коммерческого телевидения в Германии / Е.И. Радченко // Журналистика и медиаобразование - 2008 : сб. тр. III междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 25-27 сент. 2008 г. : в 2 т. / БелГУ ; редкол.: А.П. Короченский [и др.]. - Белгород, 2008. - Т.I.-С. 212-214.
Краткий осмотр (реферат): Органы саморегулирования медиаиндустрии имеют четко выраженный специализированный характер. Таким органом в Германии является Добровольный общественный комитет по контролю телевидения (ДОККТ). Эта некоммерческая организация осуществляет экспертизы телевизионных программ на соответствие закону о защите молодежи в СМИ в Германии
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29460
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radchenko_Samokontrol.pdf76.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.