Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26544
Название: Формирование детской одаренности: средовой и психофизиологический подходы
Авторы: Кормакова, В. Н.
Локтева, А. С.
Ключевые слова: педагогика
педагогика школы
индивидуальные особенности
одаренные дети
обучение
интеллектуальное развитие
одаренность
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Кормакова, В.Н. Формирование детской одаренности: средовой и психофизиологический подходы / В.Н. Кормакова, А.С. Локтева // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: материалы V междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. / Белгород. ин-т развития образования, Центр педагогики и психологии здоровья ; отв. ред. Е.А. Богачева. - Белгород, 2018. - Ч.1.-С. 35-37.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются средовые и психофизиологические особенности формирования детской одаренности. Показана роль межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия в развитии интеллектуальной активности ребенка. Даются некоторые характеристики стратегий познания и деятельности одаренных детей
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26544
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kormakova_Formirovanie_18.pdf55.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.