Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26544
Title: Формирование детской одаренности: средовой и психофизиологический подходы
Authors: Кормакова, В. Н.
Локтева, А. С.
Keywords: педагогика
педагогика школы
индивидуальные особенности
одаренные дети
обучение
интеллектуальное развитие
одаренность
Issue Date: 2018
Citation: Кормакова, В.Н. Формирование детской одаренности: средовой и психофизиологический подходы / В.Н. Кормакова, А.С. Локтева // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: материалы V междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. / Белгород. ин-т развития образования, Центр педагогики и психологии здоровья ; отв. ред. Е.А. Богачева. - Белгород, 2018. - Ч.1.-С. 35-37.
Abstract: Рассматриваются средовые и психофизиологические особенности формирования детской одаренности. Показана роль межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия в развитии интеллектуальной активности ребенка. Даются некоторые характеристики стратегий познания и деятельности одаренных детей
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26544
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kormakova_Formirovanie_18.pdf55.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.