Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26541
Название: Психологическое сопровождение как условие инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Годовникова, Л. В.
Ключевые слова: педагогика
коррекционная педагогика
дети с ограниченными возможностями
ограниченные возможности здоровья
инклюзивное образование
психологическое сопровождение
коррекционно-развивающая работа
консультативная работа
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Годовникова, Л.В. Психологическое сопровождение как условие инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.В. Годовникова // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: материалы V междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. / Белгород. ин-т развития образования, Центр педагогики и психологии здоровья ; отв. ред. Е.А. Богачева. - Белгород, 2018. - Ч.1.-С. 20-23.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена актуальной проблеме сохранения и укрепления психологического здоровья особой категории учащихся - детей с ограниченными возможностями здоровья. Данная проблема рассматривается сквозь призму организации комплексного сопровождения социокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26541
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Godovnikova_Psikhologicheskoe.pdf71.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.