Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26541
Title: Психологическое сопровождение как условие инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Годовникова, Л. В.
Keywords: педагогика
коррекционная педагогика
дети с ограниченными возможностями
ограниченные возможности здоровья
инклюзивное образование
психологическое сопровождение
коррекционно-развивающая работа
консультативная работа
Issue Date: 2018
Citation: Годовникова, Л.В. Психологическое сопровождение как условие инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.В. Годовникова // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: материалы V междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. / Белгород. ин-т развития образования, Центр педагогики и психологии здоровья ; отв. ред. Е.А. Богачева. - Белгород, 2018. - Ч.1.-С. 20-23.
Abstract: Статья посвящена актуальной проблеме сохранения и укрепления психологического здоровья особой категории учащихся - детей с ограниченными возможностями здоровья. Данная проблема рассматривается сквозь призму организации комплексного сопровождения социокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26541
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Godovnikova_Psikhologicheskoe.pdf71.13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.