Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26022
Название: Формирование модели идентичности бренда торговой сети
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Касьянова, Е. С.
Ключевые слова: экономика
менеджмент
бренд
торговые сети
брендинг
Сталос
идентичность бренда
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Касьянова, Е. С. Формирование модели идентичности бренда торговой сети : Выпускная квалификационная работа / Е. С. Касьянова, науч. рук. Д. И. Усманов. - Белгород, 2017. - 79 с. - 38.03.02 Менеджмент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26022
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kasyanova_Formirovanie_17 (1).pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.