Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24540
Название: Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ "Европа Клуб" г. Якутска)
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Батенская, А. А.
Ключевые слова: журналистика
СМИ
реклама
связи с общественностью
маркетинг
маркетинговые коммуникации
культурно-досуговые услуги
досуговые услуги
досуг
Якутск
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Батенская, А. А. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ "Европа Клуб" г. Якутска) : Выпускная квалификационная работа / А. А. Батенская, науч. рук. Н. В. Лазуренко. - Белгород, 2016. - 76 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24540
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Batenskaya_Marketingovye_16.pdf2.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.