Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24540
Title: Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ "Европа Клуб" г. Якутска)
Other Titles: Выпускная квалификационная работа
Authors: Батенская, А. А.
Keywords: журналистика
СМИ
реклама
связи с общественностью
маркетинг
маркетинговые коммуникации
культурно-досуговые услуги
досуговые услуги
досуг
Якутск
Issue Date: 2016
Citation: Батенская, А. А. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ "Европа Клуб" г. Якутска) : Выпускная квалификационная работа / А. А. Батенская, науч. рук. Н. В. Лазуренко. - Белгород, 2016. - 76 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24540
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Batenskaya_Marketingovye_16.pdf2.4 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.