Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24476
Название: Влияние мотивации персонала на формирование имиджа отеля
Авторы: Доронина, Н. Н.
Лобко, У. А.
Ключевые слова: экономика
экономика гостиничного хозяйства
гостиничное хозяйство
гостиницы
отели
имидж отеля
сфера услуг
персонал
мотивация персонала
гостиничный бизнес
ООО "Гипролэнд",
Валуйки
Белгородская область
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Доронина, Н.Н. Влияние мотивации персонала на формирование имиджа отеля / Н.Н. Доронина, У.А. Лобко // Индустрия туризма и сервиса: известность, имидж, инвестиции : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 23 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2017. - С. 183-186.
Краткий осмотр (реферат): Исследование влияния роли мотивации персонала в формировании имиджа отеля. Объект данного исследования - ООО "Гипролэнд" г. Валуйки Белгородской области
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24476
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Doronina_Vliyanie_17.pdf54.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.