Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24476
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДоронина, Н. Н.-
dc.contributor.authorЛобко, У. А.-
dc.date.accessioned2019-02-15T11:37:34Z-
dc.date.available2019-02-15T11:37:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДоронина, Н.Н. Влияние мотивации персонала на формирование имиджа отеля / Н.Н. Доронина, У.А. Лобко // Индустрия туризма и сервиса: известность, имидж, инвестиции : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 23 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2017. - С. 183-186.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24476-
dc.description.abstractИсследование влияния роли мотивации персонала в формировании имиджа отеля. Объект данного исследования - ООО "Гипролэнд" г. Валуйки Белгородской областиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика гостиничного хозяйстваru
dc.subjectгостиничное хозяйствоru
dc.subjectгостиницыru
dc.subjectотелиru
dc.subjectимидж отеляru
dc.subjectсфера услугru
dc.subjectперсоналru
dc.subjectмотивация персоналаru
dc.subjectгостиничный бизнесru
dc.subjectООО "Гипролэнд",ru
dc.subjectВалуйкиru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.titleВлияние мотивации персонала на формирование имиджа отеляru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doronina_Vliyanie_17.pdf54.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.