Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23509
Название: Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Мышляева, А. А.
Ключевые слова: журналистика
СМИ
реклама
связи с общественностью
журнальная реклама
семиотика
парфюмерная продукция
парфюмерия
язык рекламы
стилистика
публицистический стиль
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Мышляева, А. А. Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях : Выпускная квалификационная работа / А. А. Мышляева, науч. рук. Е. А. Кожемякин. - Белгород, 2016. - 101 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23509
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Myshlyaeva_Semioticheskie_16.pdf3.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.