Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23509
Title: Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях
Other Titles: Выпускная квалификационная работа
Authors: Мышляева, А. А.
Keywords: журналистика
СМИ
реклама
связи с общественностью
журнальная реклама
семиотика
парфюмерная продукция
парфюмерия
язык рекламы
стилистика
публицистический стиль
Issue Date: 2016
Citation: Мышляева, А. А. Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях : Выпускная квалификационная работа / А. А. Мышляева, науч. рук. Е. А. Кожемякин. - Белгород, 2016. - 101 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23509
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Myshlyaeva_Semioticheskie_16.pdf3.24 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.