Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23438
Название: Совершенствование информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами на примере ЗАО "Комсомольская правда"
Другие названия: Выпускная квалификационная работа
Авторы: Гребеник, А. А.
Ключевые слова: техника
информатика
прикладная информатика
бизнес-информатика
информационные технологии
информационное обеспечение
программное обеспечение
технологическое обеспечение
информационные системы
взаимодействие с клиентами
ЗАО "Комсомольская правда"
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Гребеник, А. А. Совершенствование информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами на примере ЗАО "Комсомольская правда" : Выпускная квалификационная работа / А. А. Гребеник, науч. рук. Р. Г. Асадуллаев. - Белгород, 2016. - 69 с. - 38.03.05 Бизнес-информатика.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/23438
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grebenik_Sovershenstvovanie_16.pdf1.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.